Столичная мода на «черные перчатки» и бургеры

Не так давно, 26 сентября, на Новом Арбате открылась новая бургерная Москвы Black Star Burger, а растянувшуюся на несколько десятков метров очередь можно увидеть и сегодня. Совместный проект бизнесмена Юрия Левитаса и музыкального лейбла Тимати Black Star стал топовым местом для московской молодежи. Здесь собираются толпы любопытных прохожих и поклонников музыкального лейбла, чтобы отведать тех самых бургеров на подложке с фирменным логотипом.

Фишки и особенности Black Star Burger:

— открытая кухня – ароматные булочки и сочные котлеты готовятся прямо на ваших глазах;
— система self-service – гость делает заказ на кассе, после чего забирает его на кухне;
— вместе с бургерами гостям выдают пару специальных черных перчаток, в которых еда кажется еще вкуснее и круче;


— цены – чизбургер обойдется посетителям всего в 160 рублей с куриной и в 180 рублей с мясной котлетой, остальные бургеры выйдут в 260-290 рублей. Высокой ценой, 777 рублей, выделяется только «VIP»-бургер;


— «VIP»-бургер – это такой all inclusive бургерной — с двумя котлетами, карамелизованной грушей, смородиновым джемом, сыром чеддер, жареными грибами, помидором, листьями салата и соусами, который выносится в зал под стать дорогому шампанскому в элитных ночных клубах — с фейерверком.

Профиль бургерной @blackstarburger в Инстаграм насчитывает уже 138 тысяч подписчиков, по хештегу #blackstarburger выдается несколько десятков тысяч уникальных фотографий гостей, а у дверей заведения так же собираются сотни желающих перекусить бургерами под знаменитым лейблом. Жители провинций так загорелись столичной модой на “черные перчатки”, что уже завалили Тимати просьбами об открытии бургерной в их городах. Так что нельзя исключать вероятность того, что в скором времени Black Star Burger составит здоровую конкуренцию известным сетям фаст-фуда.

Все фотографии материала взяты по хештегу #blackstarburger в Инстаграм. Спасибо их авторам за кадры!